Квест №1.
«Соревнование в рекурсии»
Фандомы: Doctor Who и Star Trek.
Энтерпрайз тихо-мирно зашел в варп, и команда позволила себе немного расслабиться. Как оказалось – зря. Не успели они отлететь на пару сотен световых лет от земли, как на пути корабля возникло неизвестное препятствие. Мелкое, медленное, а главное – опасное. Потому что оказалось оно внутри варпа и грозило всему экипажу неминуемым столкновением. И когда команда Энтерпрайза уже приготовилась умереть, неизвестный объект вдруг исчез и… тут же материализовался прямо на капитанском мостике, к ужасу коммандера Спока и разгоревшемуся любопытству капитана Кирка. Синяя полицейская будка не остановилась на достигнутом: ее двери распахнулись, и оттуда, довольный собой, выскочил 10 Доктор и его верная спутница Роуз Тайлер.

Квест №2.
«Приобщиться к прекрасному»
Персонажи: Сальери, Аксель, 11 Доктор, Клара, другие из фандома Моцарт-оперы.
Доктор решает продемонстрировать своей спутнице, что его старушка-ТАРДИС способна не только находить приключения на свою синюю лампочку, но и приносить пользу. Для этого он засылает ее в 18 век, на концерт великого Антонио Сальери. Но репутация машины-времени-заразившейся-от-гарри-поттера берет свое: Доктор замечает плачущих ангелов, которые только и ждут, когда в зале погаснет свет и публика затаит дыхание в ожидании прекрасного. Сможет ли таймлорд выпутаться из этой ситуации и удастся ли ему спасти гения и его друга, не нарушив при этом тысячу и один закон времени и пространства?

Квест №3.
«Понаехали тут»
Фандомы: Hobbit и Marvel.
Одним прекрасным утром половина Средиземья обнаруживает себя не в своих уютных норах, лесах, пещерах и домах, а на улицах шумного Нью-Йорка. Агенты ЩИТа берутся за решение проблемы, которую им подкинула дыра во времени и пространстве, но пока что придумать ничего лучше, чем защитить гостей от местных жителей и местных жителей от гостей, они не могут. Но все стычки эльфов с местными авторитетами кажутся пустяками, когда выявляется одна маленькая деталь: великий дракон Смауг тоже оказался в двадцать первом веке, и он считает себя самым пострадавшим из всех пострадавших – ведь у него отняли его золото. ЩИТ объявляет набор добровольцев, желающих сразиться с драконом, и команда Мстителей пополняется самыми неожиданными персонажами: Трандуил утверждает, что заколет рептилию мечом, Тауриель грозится воткнуть стрелу дракону в глаз, а Бильбо задумывает коварный план, включающий в себя кольцо, веревку и немного смелости. Тренировать разношерстную команду велено Тони Старку – ведь, в конце концов, кто тут у нас рыцарь в доспехах?